Ляпы в книгах.
|
|
HarryDA | Дата: Суббота, 29.03.2008, 23:55 | Сообщение # 281 |
Sorted
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Светлана, гм, странно, если взрослый человек служит помощником лесника... Мне кажется, что дольше, чем до 20 лет, Хагрид не мог бы околачиваться в этой "должности". А насчёт Волдеморта - ну когда он приходил в Хогвартс, он точно ещё никого не террорезировал, мне кажется. Иначе странно - человек, убивающий людей направо и налево, пришёл просить о должности учителя, дескать, поучу ваших детишек... интересно чему?
|
|
| |
грэйнджер | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 03:36 | Сообщение # 282 |
Гермиона Грейнджер
Группа: Модераторы
Сообщений: 4641
Статус: Offline
| Quote (Киссюшка) До 7 книги портреты представлялись просто движущимися картинками, ну, с какими-то зачатками разума... они соображали что-то, в них были заложены основные черты характера нарисованного (Мамаша Сириуса - как характерный пример), но они не несли в себе личность изображенного мага.... 7я же книга все перевернула с ног на голову. Quote (HarryDA) нет, я имел ввиду, что они оставляли бы портреты, и после их смерти их родственники и друзья могли бы с ними разговаривать... Ну портреты, насколько я понимаю, сохраняют человека таким, каким он был на момент написания картины... насколько мы можем судить по портретам, то сохраняется и часть души... то есть привычки, голос, память, мозги в конце концов... портреты Дамблдора и Финеуса появились, насколько я поняла, после их смерти.. и соотственно сохранили их такими, какими она были непосредственно перед смертью... а если бы это была, например, детский портрет, то я сомневаюсь что с ней можно было бы разговаривать как со взрослым человеком... То есть люди постоянно меняются, взрослеют, пересматривают взгяды на жизнь... а портреты остаются такими, какими были... Quote (froggy) ро старост: Если их выбирают каждый год из пятиклассников то их должно получиться по три пары (за пятый, шестой и седьмой курс) из каждого дома - 3*2*4=24. Будет им сложновато вместиться в два купе... согласна... по идеи старост должны были выбирать раз в три года, но в пятой книге Герми говорила, что назначение старост всегда происходит на пятом курсе... странно...
|
|
| |
Киссюшка | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 10:24 | Сообщение # 283 |
Hoc erat in votis
Группа: Модераторы
Сообщений: 3254
Статус: Offline
| Quote (грэйнджер) насколько мы можем судить по портретам, то сохраняется и часть души... Не думаю, слишком уж трепетно они относятся к целостности души...
|
|
| |
Leery | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 11:49 | Сообщение # 284 |
Headmaster
Группа: Пользователи
Сообщений: 2544
Статус: Offline
| Quote (Киссюшка) Не думаю, слишком уж трепетно они относятся к целостности души... тогда это очередной ляп тети Ро Слишком уж жизненно выглядят и ведут себя портреты. Думающая и помнящая картинка? Странно. Клон души что ли?
|
|
| |
грэйнджер | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 00:55 | Сообщение # 285 |
Гермиона Грейнджер
Группа: Модераторы
Сообщений: 4641
Статус: Offline
| Quote (Киссюшка) насколько мы можем судить по портретам, то сохраняется и часть души... Не думаю, слишком уж трепетно они относятся к целостности души... я не имела в виду кусок души вроде крестража.. что то вроде копии что ли..
|
|
| |
Pavel | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 02:19 | Сообщение # 286 |
Sorted
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Имхо, всё ещё зависит от умения "художника". Ведь кто-то изготавливает эти самые портреты. Правильно? Т.е. на "фотокарточках в шоколданых лягушках" портреты только двигаются и улыбаются, равно как и в газетах. А для великих людей, а именно такими считаются директора Хога, портреты делаются искуссными, всеобъемлющими, чтобы как можно точнее зафиксировать их при жизни и отразить самую крохотную их черту. Для сравнения: картина в переходе, наляпанная при вас художником за 3-4 минуты, и шедевры Пикассо, Рембранта... Картины, живопись - Великое искусство. Сколько великих с большой буквы "В" картин вы знаете? Тысячу, две тысячи, десять тысяч? А сколько их в мире? Миллиарды и даже больше. А теперь сравните в пропорции с "объёмом" Волшебного мира... Добавлено (31.03.2008, 02:19) --------------------------------------------- Насчет того, что "душа или её часть уходит в картину" - не думаю. Скорее стоит провести аналогию (только аналогию!) с искуссной компьютерной программой, в которую внесены все "эмоции, текущая память, черты, жесты и тп..." владельца перед смертью. Т.е. "думать, чувствовать и говорить" она может, но вот прогрессивно и интеллектуально использовать [b]дальнейшую(!)[/u] информацию не в состоянии...
Сообщение отредактировал Pavel - Понедельник, 31.03.2008, 02:20 |
|
| |
Киссюшка | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 14:14 | Сообщение # 287 |
Hoc erat in votis
Группа: Модераторы
Сообщений: 3254
Статус: Offline
| ОФФТОП Quote (Pavel) и шедевры Пикассо простите за оффтоп, но если бы ЭТО еще и шевелилось... и мыслило... Quote (Pavel) Сколько великих с большой буквы "В" картин вы знаете? Ох друг мой, сколькие великие с большой буквы "В", начинаются на самом деле с буквы "Г"! И очень много гениальных людей не известны широкой публике... и это совершенно не уменьшает их таланта. Quote (Pavel) Для сравнения: картина в переходе, наляпанная при вас художником за 3-4 минуты, и шедевры Пикассо, Рембранта... А вся разница, между теми великими и художником с Арбата или Вернисажа, заключается лишь в одном ... Пипл нынче хавает всякое, простите, дерьмо! Он не будет покупать Ренуара и Дали, он покупает зеленое пятно к занавескам, красное пятно к обоям - все, искусство никому не надо (я говорю про среднестатистического покупателя), а художники тоже люди, и кушать хотят, вот и приходится наступать себе на жабры и рисовать за деньги, хотя так хочется заняться творчеством... Самое большее, что способен оценить нынешний потребитель – это убогие писульки Шишкина, (которые может скопировать каждый двоечник на худграфе ) и коллекцию живой мертвечины Шилова, мда… простите что не в кассу, нонаступили на мозоль...
|
|
| |
Pavel | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 17:30 | Сообщение # 288 |
Sorted
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (Киссюшка) если бы ЭТО еще и шевелилось... и мыслило. я же это в образном смысле всё написал - при параллели в "магический мир". Quote (Киссюшка) Ох друг мой, сколькие великие с большой буквы "В", начинаются на самом деле с буквы "Г"! И очень много гениальных людей не известны широкой публике... и это совершенно не уменьшает их таланта. я провел параллель исключительно в образном и глобальном плане. Не нужно щас вдаваться в более глубокие дебри. Quote (Киссюшка) простите что не в кассу бывает
|
|
| |
Leery | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 20:08 | Сообщение # 289 |
Headmaster
Группа: Пользователи
Сообщений: 2544
Статус: Offline
| Тоже пооффтоплю Вот меня удивило, что в фильме ГП и ФК родители Гарри в зеркале Erised (не помню, как в переводе -Еиналеж, вроде б, или Эйналей ) выглядят слишком уж взрослыми - лет на тридцать пять - сорок), хотя умерли они совсем молодыми и должны бы такими и остаться...по идее...
|
|
| |
Pavel | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 21:24 | Сообщение # 290 |
Sorted
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Leery, фильмы безоговорчно сразу в топпку. О них и говорить бессмысленно в рамках сюжета книги.
|
|
| |
Leery | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 21:47 | Сообщение # 291 |
Headmaster
Группа: Пользователи
Сообщений: 2544
Статус: Offline
| Quote (Pavel) О них и говорить бессмысленно в рамках сюжета книги. Это да...Я же и говорю - оффтоп. Вот еще, не знаю, было или нет... Люпин превращается в оборотня под действием лунного света (что опять же из фильма следует ) Тогда почему бы ему просто не отсидеться в помещении без окон? И если при помощи "репаро" можно починить очки, почему Люпин свою одежду не починит? И почему Лили превращала на каникулах чашки в крыс, если это запрещено, а еще и маггловском доме?
Сообщение отредактировал Leery - Понедельник, 31.03.2008, 23:52 |
|
| |
грэйнджер | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 23:09 | Сообщение # 292 |
Гермиона Грейнджер
Группа: Модераторы
Сообщений: 4641
Статус: Offline
| Quote (Leery) Вот еще, не знаю, было или нет... Люпин превращается в оборотня под действием лунного света (что опять же из фильма следует) оборотни не от самого лунного света превращаются... если бы это было так, он бы и не при полной луне превращался, стоило ему луну увидеть... Оборотни превращаются под воздействием именно полной луны... так же как луна влияет на приливы и отливы, так же влияет на жидкости в человеческом организме и именно от лунного света на сомом деле не много зависит... а то, как люпин превратился в третьем фильме - чисто киношный прием: облака рассходятся, выходит луна, до оборотня доходит что сегодня полнолуние и он превращается...
|
|
| |
грэйнджер | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 23:11 | Сообщение # 293 |
Гермиона Грейнджер
Группа: Модераторы
Сообщений: 4641
Статус: Offline
| Quote (Leery) И если при помощи "репаро" можно починить очки, почему Люпин свою одежду не починит? этим вопросом я ттоже уже задавалась... да и понятий "бедный" и "богатый" не должно было быть, т.к. любую вещь можно создать колдовством...
|
|
| |
HarryDA | Дата: Среда, 02.04.2008, 21:32 | Сообщение # 294 |
Sorted
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| вот, вспомнил ещё кое-что... Гермиона Грейнджер пользовалась год Маховиком Времени. У неё по 3 урока в одно время. Учились они весь день. Сразу возникает несколько вопросов - как можно работать, например, 24 часа подряд (ну если считать, что нормальные дети =) учились 8 часов в день) и почему Гермиона не взрослела быстрее Гарри и Рона, ведь она за 1 год прожила по сути 3... А если возращаясь в прошлое, не стареешь, так ведь это ж круто... Путешествуешь себе туда-сюда, страдаешь фигней и ничуть не стареешь. Мечта Волдеморта, блин. И ещё - при вмешательстве в прошлое может возникнуть классический парадокс времени, подробно описанный в фантастике. Это, по-видимому, и называется кошмарными последствиями в книге. Но вот путешествие в будущее... Сколько всего можно сделать, не вмешиваясь непосредственно в ход времени... Ну например, послать наблюдателя в будущее следить за домом Лили и Джеймса. Он видит Волдеморта, возвращается и предупреждает их. Классического парадокса времени не возникает, а будущее изменено. Вроде в книгах ничего нет насчёт невозможности путешествий в будущее. Правда, в некоторой фантастике время рассматривается как некий аналог реки, тогда подобное невозможно. Но во-первых, это слишком сложная теория для книг, предназначенных для простых обывателей, а во-вторых, тогда изменить будущее было бы также невозможно... Вот...
|
|
| |
Светлана | Дата: Среда, 02.04.2008, 22:06 | Сообщение # 295 |
Неисправимая оптимистка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| HarryDA, насчет времени..... Между прочем, в книгах Ро о путешествиях в будущее ничего не говорится - только в прошлое. Почитай Клиффорда Саймака "Что может быть проще времени" - интересная теория относительно времени
можно на "ты" :)
|
|
| |
Leery | Дата: Среда, 02.04.2008, 22:09 | Сообщение # 296 |
Headmaster
Группа: Пользователи
Сообщений: 2544
Статус: Offline
| Тогда можно было бы возвращаться в прошлое и спасти кого-нибудь...
|
|
| |
Светлана | Дата: Среда, 02.04.2008, 22:10 | Сообщение # 297 |
Неисправимая оптимистка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Маховик времени может перемещать во времени только на несколько часов
можно на "ты" :)
|
|
| |
Leery | Дата: Среда, 02.04.2008, 22:14 | Сообщение # 298 |
Headmaster
Группа: Пользователи
Сообщений: 2544
Статус: Offline
| Ну после финальной битвы переместиться, например. Как раз хватило бы и несколько часов...
|
|
| |
Светлана | Дата: Среда, 02.04.2008, 22:18 | Сообщение # 299 |
Неисправимая оптимистка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Leery, да, можно было бы и Снейпа спасти, и всех остальных, но Ро лишила нас этой возможности - она разбила все маховики во время битвы в министерстве (5 книга)
можно на "ты" :)
|
|
| |
Leery | Дата: Среда, 02.04.2008, 22:31 | Сообщение # 300 |
Headmaster
Группа: Пользователи
Сообщений: 2544
Статус: Offline
| Светлана, а, понятно. Я этого уже не помню - давно читала... А зря, могли бы и оставить маховичок про запас. Но это уже совсем по-детски было бы.
|
|
| |