Клуб Ваших Возможностей!
|
|
|
|
Enamoured_in_SS | Дата: Среда, 06.02.2008, 20:48 | Сообщение # 41 |
Quidditch Captain
Статус: Offline
| А я рисую)
|
|
| |
Tory_91_mz | Дата: Четверг, 14.02.2008, 00:03 | Сообщение # 42 |
Head Boy/Girl
| Раньше я много рисовала, правда уже года два этим не занимаюсь. Учусь на пятом курсе в музыкальной школе по классу фортепиано. гадаю на картах Таро... ...иногда ночью пишу стихи, мрачные, немного депрессивные, большинство из них либо находятся в состоянии разработки, либо уже ушли в утил
Жизнь - отражение лунного лика в воде, Сфера, чей центр - повсюду, окружность - нигде, Царственный вымысел, пропасть глухая без дна, Вечность мгновения - миг красоты - тишина. Константин Бальмонт
|
|
| |
Enamoured_in_SS | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 00:55 | Сообщение # 43 |
Quidditch Captain
| А еще... А еще... а еще я с фотошопом обращаться умею! И с техникой дружу! И ломаю 1 наушники в месяц)))))) А если серьезно, то мне все говорят, что я отлично готовлю. И удивляются, что я никогда свою пищу не пробую, а делаю все на запах))))
|
|
| |
Porsche | Дата: Суббота, 21.06.2008, 17:13 | Сообщение # 44 |
Quidditch Captain
| Лично я отлично готовлю. Так же мне очень нравится химия. В этом деле я шарю чуть лучше других. Может между первым и вторым есть что-то общее...
P. A.
|
|
| |
irish | Дата: Суббота, 21.06.2008, 18:11 | Сообщение # 45 |
Безумный шляпник
| Porsche, ты у нас прямо-таки Северус Снейп))
|
|
| |
Leery | Дата: Суббота, 21.06.2008, 18:30 | Сообщение # 46 |
Headmaster
| Это я тоже люблю...готовить)))) особенно пиццу и плов.
Сообщение отредактировал Leery - Суббота, 21.06.2008, 18:40 |
|
| |
Лили_Эванс | Дата: Суббота, 21.06.2008, 23:06 | Сообщение # 47 |
Prefect